Мой кредит — личный кабинет для контроля и оплаты кредита

Вход в Мой кредит по дате рождения и номеру телефона

Если у вас есть кредит в банке Хоум Кредит и вас интересует вся информация по кредиту, тогда вам в личный кабинет «Мой кредит». Вход осуществляется с главного сайта, войти и затем по ссылке Мой кредит (https://mycredit.

homecredit/mycreditweb/Account/Login?ReturnUrl=/mycreditweb/#.). Далее вы попадаете на окно входа, картинка которого расположена ниже.

Что бы войти введите следующие данные:

  1. Введите номер мобильного телефона, который был указан в договоре кредита
  2. Введите дату рождения клиента, на которого был оформлен кредит
  3. Введите код с картинки, обычно он 5 значный.
  4. Далее через высланный код подтвердите личность

Вы попадаете в свой личный кабинет, где можете всё контролировать, до какого числа нужно сделать платёж, какую сумму нужно внести, график платежей и т.д.

Если у вас есть карта или вклад в банке Хоум Кредит, то тогда вам нужно входить в личный кабинет «Интернет-банк». Для этого перейдите по этой ссылке https://ib.homecredit.ru/ibs/ru/login или откройте его сами, для этого зайдите на официальный сайт, войти, Интернет-банк.

Единый бесплатный номер горячей линии Хоум Кредит Банка:8 800 700 80 06

Телефон службы поддержки Банка Хоум Кредит работает бесплатно для клиентов из всех регионов России. Операторы службы поддержки отвечают на звонки круглосуточно.

  • Официальный сайт: homecredit.ru
  • Личный кабинет интернет-банка: https://ib.homecredit.ru/

Бесплатная горячая линия

Бесплатная горячая линия Хоум Кредит банка не работает. Звонок раньше был бесплатным, платили за него только те, кто звонил из-за границы, при этом тарификация осуществляется в соответствии с тарифным планом оператора.

С некоторых пор бесплатная линия для горячих звонков из регионов 8-800-700-800-6 не функционирует. Тем, кто дозванивается к оператору по этому номеру, автоответчик предлагает переключиться на линию, которая начинается с цифр 8495.

Необходимо набрать номер 8 (495) 785-82-22. При этом клиент предупреждается, что звонки на этот номер платные для тех, кто звонит с мобильных телефонов.

Онлайн-поддержка клиентов Банк «Хоум Кредит»

Войти в мой личный кабинет можно и по номеру договора через сервис по восстановлению пароля. Пользователи Хом Кредит Банка получают возможность воспользоваться мобильной версией личного кабинета, доступной для скачивания и дальнейшей установки на большинство популярных операционных систем – Android, iOS и Windows Phone.

Хоум Кредит, вход в личный кабинет по номеру телефона может быть выполнен и со смартфона. Вводимые данные сохраняются, что ускоряет процесс повторного входа.

Функционал такого решения немного урезан, но постепенно дорабатывается и стремиться выйти на уровень полноценного браузерного аналога. Пользователь может выполнить через смартфон следующие действия:

  • контролировать актуальный баланс на дебетовой и кредитной карте;
  • получать уведомления о списаниях, зачислениях и переводе финансов среди собственных счетов;
  • управлять кредитным аккаунтом с возможностью быстрого пополнения карты;
  • производить денежные переводы между пластиковыми картами разных банков;
  • узнать сроки оплаты и настроить систему оповещения через базовый календарь вашего смартфона;
  • прикрепить дебетовую карту и настроить автоматический перевод средств на кредитное решение в установленный срок;
  • получить актуальную информацию о сроках кредитования и текущем активном тарифном плане;
  • настроить систему рассылки оповещений о последних изменениях и акциях банка.

Единый номер службы поддержки Банк «Хоум Кредит»: 8 800 700 800 6

Для получения консультации специалиста «Home Credit Bank», прослушайте информационное сообщение системы и нажмите цифру 1 в тональном режиме.

Все вызовы на единый номер справочно-информационного центра 8 800 700 8006 абсолютно бесплатны для жителей всех регионов России, для вызовов с мобильных и стационарных телефонов зарегистрированных в РФ. Не смогли дозвониться по номеру Горячей Линии банка «Хоум Кредит»?

Если вы не можете дозвониться до оператора банка по указанным номерам телефонов, используйте опцию «Онлайн-звонок» для связи с оператором колл-центра прямо со своего компьютера.

Обратите внимание, что в таком случае необходимо наличие микрофона и звуковоспроизводящих устройств подключённых к компьютеру. Веб-камера использована не будет — используется исключительно голосовое соединение.

Звонок в техподдержку Хоум Кредит позволяет выполнить ряд операций:

  1. Заблокировать банковскую карту. Если вы ее потеряли. Будьте готовы назвать последние 4 цифры карты, а если их нет, пройти процедуру аутентификации по паспорту.
  2. Узнать остаток на счете. Это подходит для любого счета. Вы можете узнать баланс на своем вкладе, просто расчетном счете, счете погашения кредита.
  3. Узнать задолженность по карте или кредиту. Для получения этой информации вам потребуется номер договора или номер карты. Будьте готовы представиться и назвать паспортные данные
  4. Восстановить доступ к интернет банку и решить любой технический вопрос. Если вы не можете зайти в интернет банк Хоум кредит, смело звоните на горячую линию. Возможно дело в настройках браузера. Вам обязательно помогут.
  5. Подать заявку на кредит или карту. Если вам нужны деньги, вы можете подать предварительную заявку на кредит. Если заявку одобрят, вам все равно придется явиться в банк для подтверждения заявки и потом — для получения денег. Это же можно сделать и онлйн прямо сейчас на сайте:
  6. Узнать график работы отделений и адреса офисов. Офисы Хоум банка раскиданы по всей России. В них работает тысячи людей. Они постоянно закрываются и открываются новые. На горячей линии вам могут ответить по режиму работы любого оффиса, его телефон и адрес в любом городе.

Чтобы воспользоваться помощью банка по телефону, нужно знать свой TRIN.

Что такое код TRIN?

Если нужно решить узконаправленные вопросы, которые требуют физического присутствия клиента, необходимо обращаться непосредственно в отделение банка. По телефону такие вопросы не решить (к примеру, подписание договора на кредитование).

Отдельные телефоны

Номер службы поддержки для звонков из Москвы, МО и любой точки мира: 7 495 785 82 22

Звонок на номер круглосуточной горячей линии «Хоум Кредит»  7 495 785 82 22 оплачивается по тарифам вашего оператора связи. Московский номер предназначен не только для жителей Москвы, но и для всех клиентов банка при нахождении за границей и в международном роуминге.

Номер службы поддержки для клиентов из Санкт-Петербурга: 7 812 777 50 60

Звонок на единый номер круглосуточной горячей линии Банк «Хоум Кредит» в Санкт-Петербурге  7 812 777 50 60 оплачивается по тарифам вашего оператора связи. На этот номер мы рекомендуем звонить жителям Санкт-Петербурга или при нахождении за границей и в роуминге.

Для экстренной блокировки утраченной банковской карты — выберите раздел голосового меню «Получение консультации банковского специалиста». Для этого нажмите на цифру 1, находясь в главном меню голосовой системы.

Чтобы оставить обращение в службу безопасности банка, обратитесь к оператору службы поддержки по одному из указанных выше номеров.

Что можно выяснить по телефону?

Получив этот код, позвонив по номеру 8-495-785-82-22 можно узнать:

  • информацию о последних кредитных платежах, дате следующего платежа;
  • размер платежей, совершаемых ежемесячно;
  • остаток средств на счете;
  • сумму на карточке, доступную для снятия;
  • полную сумму, оставшуюся до полного закрытия займа;
  • как восстановить пароль;
  • как заблокировать кредитку, если она утеряна;
  • о кредитных продуктах, процентных ставках;
  • процедуру оформления кредита;
  • как оформить заявку на получение кредита;
  • о возможных способах погашения кредита;
  • банковские реквизиты;
  • ознакомиться с условиями по вкладам;
  • адреса отделений Хоум Кредит банка;
  • уладить вопросы по работе и входу в личный кабинет клиента банка.

Вход в Home Credit личный кабинет интернет банка

С помощью услуги интернет-банк от «Хоум Кредит энд Финанс Банк» вы сможете контролировать все проводимые операции, оплачивать мобильную связь, услуги доступа в интернет, коммунальные услуги и многое другое.

При этом, ХКФ отменяет комиссии на многие ранее платные услуги, что делает использование Личного кабинета ещё более привлекательным и выгодным.

Для входа в свой личный кабинет и получения более подробной информации о том как подключить интернет-банк — перейдите на официальный сайт Онлайн-банк «Хоум Кредит» или обратитесь за помощью по телефону службы поддержки 8 800 700 800 6. Горячая линия работает круглосуточно.

Города, в которых открыты офисы банка

В географии присутствия банка и контактных данных опубликованных на этой страничке возможны изменения. Уточняйте актуальную информацию о всех предложениях банка (кредиты и кредитные карты, вклады и дебетовые карты) по телефону Горячей линии (справочная служба банка) или на официальном сайте банка www.

homecredit.

Техническая поддержка клиентов осуществляется круглосуточно и без выходных. Обращения в департамент безопасности возможны только через операторов службы поддержки по опубликованным выше номерам телефонов «Горячей Линии».

Ссылки и другая информация о банке «Хоум Кредит», которые публикуются в этом разделе, актуальны по состоянию на май 2015 года и приведены в целях ознакомления.

Время ожидания ответа оператора

Если вы совершаете звонок в будний день, то вам следует реально понимать, что загруженность линии может большей, чем в вечернее время. Более того, вас могут переключать к другим операторам. Нов  вечернее время операторов также меньше.

Время ожидания на горячей линии банка в будние дни достаточно велико. Иногда могут перключать с одного специалиста на другого. В вечернее время загруженность поменьше, но и операторов меньше.

В вечернее время получить ответ на интересующий вас вопрос сложнее, поскольку экономисты банка могут вам помочь лишь когда они на месте, т.е. только в рабочее время.

Преимущества горячей линии Хоум Кредит Банка

Личный кабинет длительное время присутствует на рынке банковских услуг и получил множество оценок пользователей. Клиенты отмечают:

  • универсальность использования современных программных методов, что позволяет просматривать баланс и оплачивать услуги в любом месте;
  • нетребовательность к системным ресурсам смартфона и интернет-каналу, что позволяет запустить приложение даже на устаревших устройствах;
  • бесплатное распространение и автоматическую регистрацию при заключении официального договора оказания услуг;
  • расширенный функционал и выход частых обновлений, что говорит о заинтересованности банка в развитии данного направления.

Бонусная система компании также имеет отдельный раздел. Здесь вы можете не только обменять полученные бонусные баллы на реальную валюту, но и перевести их на активную кредитную карту.

Home Credit Bank занимает лидирующие позиции среди коммерческих банков, предоставляющих услуги потребительского кредитования. Расширенный выбор предложений позволит удовлетворить потребности каждого клиента банка.

Главное преимущество горячей линии Хоум Кредит это круглосуточная работа, а также абсолютно бесплатные звонки. Это означает что абсолютно в любое время суток, оператор предоставит для вас посильную помощь.

Вы сможете оперативно получить информацию по любой предоставляемой услуге банка. Как уже говорилось выше, наличие голосового меню позволяет решить часть своих вопросов. Это большой плюс к уже имеющейся горячей линии.

Итак, главной задачей банка Хоум Кредит является предоставление выгодных, простых и удобных банковских услуг. В результате если вы являетесь активным клиентом этой банковской организации, то ваша жизнь станет более комфортной.

И важный аспект улучшения по предоставлению услуг это отношения с клиентом. И горячая линия является прорывом в этом отношении.


Хоум Кредит Банк ждет новых клиентов, которые не будут разочарова

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: